Дополнительно оборудование и аксессуары.

Дополнительно оборудование и аксессуары.

В этой статье мы поговорим и дополнительном оборудовании и аксессуарах, которые ускоряют и значительно облегчают работу мастера при удалении вмятин без покраски.

Не для кого не секрет, что основой основ в PDR технологии является система крючков с огромным многообразием форм носиков, длин, загибов и пр. конфигураций, но, как и во всех других направлениях, появились вспомогательные инструменты и приборы, которые могут значительно облегчить работу, сократить время ремонта, а значит увеличить заработок мастера.

Давайте поговорим о каждом предмете из категории инструмент пдр отдельно, и начнем мы с самого важного, инновационного и популярного в наше время – индукционный прибор.

Принцип работы прибора заключается в точечном нагреве металла и магнитной головке, благодаря которой происходит вытягивание вмятины. Идеально подходит для градовых вмятин. Позволят выпрямлять вмятины вмятины не прибегая к арматурным работам.

Самым первым прибором с таким принципом работы стал индуктор швейцарского производства под брендом Betag Innovation T-HotBox.


Этот прибор произвел такой фурор на рынке оборудования по удалению вмятин без покраски, что Китай, не долго думая, создал свой прибор с аналогичным принципом работы под названием WoYo. Несмотря на конкуренцию, оба прибора нашли своего клиента на рынке pdr инструмента и зарекомендовали себя на долгое время вперед.


При работе данным прибором есть возможность потянуть метал излишне и создать маленькие шишечки. Это нормально для данной технологии, но не приемлемо для итогового результата при починке авто.

И тут мы вспоминаем про систему осаживания:

Первый элемент для осаживания – это конечно же керн.  Керны бывают разные:

·         Тефлоновые их еще называют основными, так как она чаще всего используются для основного осаживания.


·         Жесткие керны, такие как силиконовые и металлические, используются при острых наколах под полировку. Металлический керн идеален для осаживания лака.


·         Резиновые керны обладают большой, но амартизирующей поверхностью. За счет чего могут осаживать сразу большую площадь не повреждая лакокрасочное покрытие.

·         Керны под винтовые насадки одни из самых популярных в наше время. За счет смены насадок увеличивается функционал в разы, так как меняя насадку Вы меняете свойство керна. Насадки бывают металлические. Тефлоновые, резиновые. При выборе насадки важно руководствоваться тем, какую площадь на каком металле Вы планируете осаживать. Чем меньше площадь, тем острее будет насадка, чем жестче металл, чем прочнее должна быть насадка.


При необходимости осаживания на дальних дистанциях Вам не обойтись без молотков для осаживания на дальних дистанциях. Также, многие мастера предпочитают заменять молотки для осаживания на стеммер из-за его легкости рука не устает, а прочность тефлона гарантирует длительный срок эксплуатации.


Также есть молотки для блендинга. Блендинг – это технология выпрямления вмятин методом простукивания вокруг вмятины. Как правило молотки для блендинга идут комплектами, работают парно и подбирают в зависимости от удаленности зоны дефекта от края детали.


 

Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят такие элементы, как:

a)      Гладилка – с ручкой и без, с платизолем/кожей или без (кому как удобно);


b)      Контропора – алюминиевая и наборная;


c)      Подушки для подъема – маленький, средний и большой размер.


Как это работает:

Контропорой или подушкой для подъема создается упор с внутренней стороны металла, а гладилкой, совершая удары по касательной, происходит подъем (работа мягкой стороной гладилки) или осаживание (рабочая зона твердая) вмятины. Важно, чтобы удар гладилкой по силе был меньше, чем давление опоры. Гладилкой можно работать самостоятельно для осаживания «шишек». Для работы с подушками важно создать упор, либо поставить ее между двух металлов. Размер подушек выбирается в зависимости от размера ремонтируемой поверхности.

И теперь перейдем к самому обширному, но очень важному составляющему – аксессуары.

Без этих вещей трудно представить себе работу по технологии удаления вмятин без покраски.

Например, нельзя работать без раскреплений, они выполняют важную роль, создают надежный и крепкий рычаг при работе по прямой. А так как открытых зон на кузове автомобиля не мало, то и раскрепиться нужно в разных местах.

Давайте перечислим их разновидности:

·         Цепная подвеска (цепь) предназначена для раскрепления через технологические отверстия в усилителях.


·         Ременная дверная подвеска удобна при работе на крыше. Зажимается дверью, а длина фиксируется керном, который идет в комплекте.


·         Раскрепление через крышку багажника помогает быстро и надежно раскрепиться на капоте или крышке багажника не повреждая лакокрасочное покрытие.


·         Вакуумная присоска является универсальной и может позволить раскрепиться в любом месте кузова.


·        Раскрепление через колесо предназначено для создания упора для крючков при работе в передних арках. Иначе бы они попросту тонули в мягкой резине. А носик крючка плавал во время работы.


Но помимо раскрепления деталь иногда нужно зафиксировать, для этого нам помогут:

a)      Затяжка и упоры работают совместно для надежной фиксации таких деталей, как крышка багажника или капот.

 

b)      Фиксатор дверной – для жесткой фиксации двери. Вставляется в дверной замок и надежно фиксирует дверь в одном положении, позволяя работать мастеру не снимая деталь.


Тут возникает вопрос: а как же работать в двери не разбирая ее? Все очень просто, но для этого нам надо подготовить дверь. В этом нам помогут:

1. Сначала в дверь между рабочей зоной и окном мы вставляем защитный экран, что бы защитить стекло от царапин при давлении крючка.

Экраны бывают двух видов:

Пластиковые – предназначены для работы с тонкими крючками и на тонких металлах.


Металлический – выдерживает большую нагрузку, можно работать с толстыми мощными крючками, но главное не повредить стекло (при слишком большой нагрузке стекло может лопнуть).


2. Затем в ход идут расширительные подушки. Она вставляется в дверь, надувается и расширяет рабочее пространство для комфортной работы крючком в двери.


3. Клин вбивается в самом конце для фиксации пространства для комфортной работы.


И последний в нашем списке, но не по важности – это нож для срезки герметика. Его предназначение говорит само за себя, он предназначен для аккуратного отделения усилителя от кузова автомобиля, который приклеен на герметик.


Вот основные вспомогательные инструменты среди огромного множества оборудования для удаления вмятин без покраски.

При работе с ним всегда нужно учитывать множество важных нюансах для качественной и чистой работы. Обо всем об этом мы с радостью поделимся в стенах нашего Центра Автотехнологии (PDR Center), на наших курсах по ремонту вмятин без покраски обучение в Москве. К нам приезжают ученики со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. Уникальные привилегии и комфортные условия для каждого студента.

Ждем Вас в гости!

Подробная информация на нашем сайте pdrc ru.

 

 

Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, обратитесь в техническую поддержку магазина по телефону +7 (495) 790-70-91 или на почту info@pdrc.ru.
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу