Благодаря внешним аккумуляторам, вы можете забыть о проводах и ограничениях. GALICH HOT STRIKE позволяет работать где угодно – в сервисе, на выезде или даже в труднодоступных местах. Теперь не нужно искать розетку или тянуть удлинители – прибор всегда готов к использованию.
Эта модель разработана с учетом всех современных требований мастеров PDR. Компактный, легкий и простой в использовании, GALICH HOT STRIKE станет вашим надежным помощником в устранении вмятин любой сложности.
Литий-ионный аккумулятор обеспечивает длительное время работы без подзарядки, а инновационные технологии гарантируют точность и эффективность в каждом движении.
GALICH HOT STRIKE – это не просто инструмент, это новая веха в сфере PDR. Оцените удобство и свободу работы с этим уникальным прибором уже сегодня!
Подключение аккумулятора идет под аккумулятор фирмы макита новой версии(не черно-белый корпус)
✅ Установлен современный микроконтроллер позволяющий полностью контролировать процесс работы.
✅ Гибкий диапазон настроек. Возможность обновление ПО.
✅ Функция самодиагностики перед началом работы обеспечивает 100% выполнения работы нашим прибором.
✅ В приборе реализована функция стабилизации мощности обеспечивая безопасную работу даже начинающий мастеров.
✅ Применим для стальных и алюминиевых поверхностей.
✅ Прибор позволяет полностью убрать возникшие в процессе повреждения и последующего ремонта растяжения металла.
✅ Работает на двух аккумуляторах напряжением 18 вольт.
✅ В Hot Strike LI-ION разработана интеллектуальная система охлаждение что максимально снизило температуру работы прибора!
✅ Приборы Galich Hot Strike LI-ION имеет возможность подключение гибкого удлинителя для работы в труднодоступных местах.
✅ Доставка по России бесплатно!
Предназначен для стягивания мембраны (хлопунов), при работе с потянутыми вмятинами.
Очередность действий
1. Поверхность кузова очищается от грязи и пыли.
2. Традиционным способом устраняется вмятина или вмятины.
3. Подготавливаем прибор GALICH HOT STRIKE: подключаем массу, зачищаем внутреннюю сторону детали наждачной бумагой p100- p280.
4. Прикасаемся кончиком прибора к участку детали с повреждением с внутренней стороны. Можно работать несильными ударами, можно нажимать, как при работе обычными крючками PDR, можно гладить плавными движениями по металлу, используя соответствующий электрод. Тот же самый процесс осуществляется по всей поверхности поврежденного участка до достижения оптимального результата.
Особенности применения:
В связи с тем, что работа с прибором осуществляется на внутренней стороне детали кузова, область применения ограничена из-за проблем с прямым доступом к некоторым кузовным элементам. Доступ к закрытым полостям можно обеспечить при помощи расширительных подушек или путем организации технологических отверстий.
Вес: 4.7 кг