Гарантия
PDR CENTER предоставляет гарантию на товары представленные в нашем магазине. Срок гарантии начинается с момента получения товара клиентом и указан на конкретную позицию в карточке товара
Даже если у Вас истек срок гарантии - просьба связаться с нами, мы обязательно поможем решить данную проблему!
Порядок обращения в случае наступления гарантийного случая:
- Сделать фотографию дефекта и прислать нам на электронную почту: с пометкой «Гарантия». В письме указать ваше ФИО, номер накладной или заказа (если имеется), ваш контактный телефон и адрес
- Гарантийный отдел рассмотрит ваше обращение в течение 3-х рабочих дней и вынесет решение. Если по фотографии явно видно, что был заводской брак (например лопнул крючок), то новый товар будет отправлен сразу же по указанному вами адресу. Если по фотографии это определить не удается, то вам нужно будет прислать нам (или привезти в наш сервисный центр) гарантийный товар (как это лучше сделать, Вам расскажут по телефону), после чего сервисные инженеры детально рассмотрят дефект и вынесут решение и возможности ремонта/обмена
Возврат и обмен товара:
В нашем магазине вы можете вернуть или обменять товар, если вас не устроило качество инструмента или вы заказали товар ошибочно. Для вашего удобства в карточке товара есть отметка, что возможен обмен или возврат
- В случае обнаружения недостатка в товаре (брак, скрытый дефект и т.д.) по вине завода изготовителя, товар необходимо отправить в центральный офис компании. Расходы на доставку возмещаются при предъявлении документов подтверждающих отгрузку и оплату доставки указанного товара через транспортную компанию (доставка осуществляется за счет продавца)
- В случае обнаружения недостатка в товаре (неисправности товара), возникшего вследствие неправильного хранения или неправильной эксплуатации, товар можно отправить на ремонт через центральный офис компании. Доставка осуществляется за счет потребителя
- Если товар исправен, но не устроил по каким либо причинам (исключение технически сложный товар), товар необходимо отправить в центральный офис компании. Товар должен иметь первоначальный продажный вид (без следов эксплуатации), должна быть сохранена целостность упаковки. Доставка осуществляется за счет потребителя
Порядок действий в случае возврата товара:
- Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией
- После получения и проверки товара, производится возврат денег
Порядок действий в случае обмена товара:
- Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией
- Сделать заказ на новый товар
- После получения и проверки товара, производится выдача нового заказа (либо возврат денежных средств. Деньги поступают к вам на счёт в течение 30 дней)
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в товарах, приобретённых в интернет-магазине PDR CENTER, требования могут быть предъявлены к Продавцу: ИП «Лысенко Сергей Иванович» по телефону: 8 800 555-30-91