Какие крючки как работают?

Какие крючки как работают?

PDR технология вмещает в себя огромное количество систем, работающих совместно друг с другом. Тут важно понимать, что насколько бы технологии не шагали аршинными шагами вперед, всегда есть основа, которую не заменить.  В технологии удаления вмятин без покраски этой основой является система крючков.

Их называют так же штанги, рычаги, клюшки… но сути это не меняет.  Крючки - это единственный инструмент, который может выпрямить любую вмятину, если сохранилось неповрежденным лакокрасочное покрытие, до первоначального вида.


Многие мастера традиционного кузовного ремонта говорят, что нереально выпрямить вмятину в «ноль» по технологии ПДР, что профессионал все равно увидит дефект, но это не так.  Технология идет вперед и люди не отстают.  Только посмотрите, какую красоту создают мастера, ремонтируя автомобили.  А некоторые мастеров пошли дальше и создают целые картины. Что уж тут какая-то вмятин. Что же останавливает Вас купить PDR инструмент.


Некоторые пробуют обучиться PDR технологии самостоятельно! Молодцы, нет ничего невозможного, но если Вы не хотите придумывать колесо заново, если Вы хотите зарабатывать быстрее, то конечно нужно обучаться в специализированных центрах.

Вам наверно кажется, что чего тут сложного?! Давайте тогда поговорим об одной составляющей из огромного перечня инструмента ПДР для удаления вмятин без покраски.


Если разложить перед собой крючки и присмотреться к ним вы увидите отличия. Разные загибы, углы, окончания… что, зачем, куда?

Оказывается, ПДР инструмент для ремонта вмятин без покраски, а именно крючков, великое множество:


a)       Конусные крючки («ласточкин хвост», «китовый хвост») – работают только на скручивание под усилителями.


b)      Ножевые крючки («бритые обманщики») – для работы в зонах сложного доступа.
Обладают хорошей проходимостью ствола. Идеальны для работы в задних крыльях («кошачья зона»), так как там два металла вплотную прижаты друг к другу, т.е. между ними может пролезть только ножевой крючок (задние арки чинятся только через технологические отверстия или фары).


c)       Сложный доступ – тонкие крючки для комфортной работы через технологические отверстия.


d)      На скручивание – работают между двух металлов и под усилителями.


e)       По прямой – работают на открытых зонах. Требуют раскрепления для создания упора при рычаговой работе крючка.


f)       Дверные крючки –  крючки с загибом от 90 до 180 гр. с узким носиком для лучшей проходимости. Для комфортной работы и увеличения функционала дверные крючки чаще всего имеют поворотную рукоять.


g)      Брассовые крючки – крючки с двойным изгибом в двух плоскостях (как правило продаются в комплекте из правого и левого), комфортны для работы в сложном доступе через технологические отверстия (лучше проходимость).


h)      Арки (передние) – крючки для работ по прямой с двойным загибом. Работают совместно с колесным раскреплением для создания упора и более комфортной и легкой работы. Не работают в задних арках, так как там два металла, вплотную прижатых друг к другу, т.е. крючок между ними не пролезет (задние арки чинятся только через технологические отверстия или фары).


i)        Крючки под винтовые насадки – уникальны тем, что заменяют собой несколько крючков, так как на один и тот же крючок можно вкрутить разные насадки. Резьба американская (дюймовая).


j)        Рессоры – подходят для работы в дверях, крыльях и арках. Удобны при работе с большими повреждениями, при меньшем давлении больше эффективности. Также большая поверхность носика способствует быстрому уменьшению больших вмятин. Не требует раскрепления на колесо.


Итак, проведем итог:

Крючков великое множество, но при этом ни одного лишнего! Так как каждая модель машины уникальная по скелету своего кузова, по рисунку усилителей, то и инструмент есть на каждый случай.  Но, даже прочитав и зазубрив весь перечень pdr инструмента, какой инструмент для какой области создан, скажу Вам прямо: любым крючком можно работать и прямо, и на скручивание, и пяткой, и носиком, и в абсолютно любых частях кузова! Тут важно понимать, что ты делаешь, как это нужно делать, что бы не лопнула краска, чтобы не создать острых пик плюсов, которые очень трудно убрать, и конечно же, чтобы не сломать ни машину, ни инструмент, а именно починить дефект!

Именно поэтому мы приглашаем Вас в наш Центр Автотехнологий (PDR Center) для ознакомления с технологией удаление вмятин без покраски обучение в Москве, с абсолютно любого уголка России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и пр.) и мира (страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие), ведь на весь срок обучения Вам предоставят жилье абсолютно бесплатно. Наши мастера с многолетним опытом, включая стажировку заграницей, обучат Вас и расскажут все тайны, а профессионалы по подбору инструмента помогут выбрать все самое необходимое.

Все контактны на нашем сайте pdrc ru.

Всегда Ваш, Пдр центр Москва.

Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, обратитесь в техническую поддержку магазина по телефону +7 (495) 790-70-91 или на почту info@pdrc.ru.
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 2 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу